Замена масла в вариаторе Mazda
В перечень работ по плановому техобслуживанию всех моделей Mazda также входит замена смазывающей жидкости в вариаторе. Периодичность её замены зависит от того, где и в каких условиях эксплуатируется авто, и эта процедура обязательна.
Как часто менять масло в вариаторе
Периодичность замены смазывающей жидкости напрямую связана с пробегом автомобиля. При выборе времени для ТО автовладельцам необходимо учесть следующее:
- Первая частичная замена проводится после 50 тысяч км пробега для автомобилей из России и 100 тысяч для европейских и японских машин.
- При пробеге более 150 тысяч км полное обновление жидкости обязательно.
- При достижении 200–250 тысяч прибегают к добавлению активных присадок.
- Пробег в пределах 390–450 тысяч километров требует общей замены всех смазывающих жидкостей в автомобиле.
Предназначенные для российского рынка модели требуют замены жидкости после 50 000 километров. Такой подход к ТО связывают с климатическими условиями региона — более холодный климат требует частого обновления технических жидкостей.
Последствия
Вариатор относится к одним из самых чувствительных агрегатов автомобиля. Если своевременно не менять масло в нём, вариатор начинает перегреваться, фрикционы и соприкасающиеся детали начнут быстрее изнашиваться, что приведёт к появлению излишнего шума и преждевременному выходу КПП из строя.
Наш сервисный центр проводит плановую замену масла в вариаторе для всех моделей Mazda. Мы используем только качественные масла и присадки, рекомендованные производителем, а также их проверенные аналоги. Запишитесь на плановое техобслуживание вашего авто в нашем сервисе по телефону или онлайн.