Регулировка стояночного тормоза Mazda
Стояночный тормоз (ручник) на автомобилях Мазда разных моделей активируется тремя способами: с помощью кнопки посредством электропривода, педалью и классическим рычагом. Вне зависимости от используемого на конкретной модели авто способа необходимо с регулярностью каждые 50–60 тыс. км пробега производить регулировку стояночного тормоза. Гораздо проще и быстрее это можно сделать, если доверить работу специалистам сервиса.
Зачем регулировать стояночный тормоз
В процессе эксплуатации накладки на тормозных колодках изнашиваются, в результате чего неплотно прилегают к тормозным дискам. В результате снижается эффективность торможения, что может привести к самопроизвольному движению автомобиля с активированным стояночным тормозом. Особенно если он стоит под уклоном. Регулировка стояночного тормоза на автомобилях Mazda осуществляется двумя способами: натяжением троса или разведением тормозных колодок.
Второй способ более правильный и выполняется следующим образом:
1. Задняя часть автомобиля поддомкрачивается, затем снимаются колёса.
2. Из тормозного диска извлекается заглушка, закрывающая отверстие для регулировки колодок.
3. С помощью отвёртки или специального ключа производится вращение регулировочного болта при отключённом «ручнике». Вращать его нужно до момента, пока колесо нельзя будет провернуть руками.
4. Затем регулировочный болт нужно ослабить на 5 оборотов.
Указанная схема подходит практически для моделей Мазда вне зависимости от способа активации «ручника».
Запишитесь на регулировку стояночного тормоза Mazda на удобную вам дату и время прямо сейчас, позвонив менеджерам сервиса или оставив заявку в онлайн-форме обратной связи на странице.