Техническое обслуживание Mazda 6
Автомобиль Мазда 6, часто называемый среди автовладельцев «шестёрка», в последние годы заметно адаптировался к российским дорогам и климату, и поэтому его срок беспроблемной службы значительно увеличился. Однако, как бы Мазда ни была хороша, её нельзя оставлять без должного технического обслуживания.
Перечень видов ТО Мазда 6
В условиях официального дилерского сервиса в Москве или в регионах страны проводится любое техническое обслуживание Mazda 6:
• ежедневное ТО, которое предполагает визуальный осмотр машины, её проверку перед выездом, на стоянках и после окончания поездки;
• сезонное ТО, охватывающее все меры подготовки авто к эксплуатации в зимний или летний периоды;
• техобслуживание приобретённого автомобиля и предпродажное ТО авто;
• плановое техническое обслуживание, проводимое с определённой периодичностью по регламенту производителя.
Согласно официальному регламенту первое техобслуживание Мазда 6 проводится через 12 месяцев от начала эксплуатации автомобиля или после пробега в 15 000 км, все последующие — через аналогичный период.
Проводимый мастерами сервиса комплекс мер содержит базовый минимум работ:
• замену масляного фильтра:
• замену масла в двигателе;
• замену воздушного фильтра.
С увеличением пробега и срока эксплуатации авто перечень проводимых работ увеличивается при каждом плановом посещении автосервиса. Состояние и возраст авто обязательно учитываются сервисными специалистами автоцентра, при выявлении неисправностей производится ремонт по согласованию с автовладельцем.
Оставить заявку на ТО Мазда
Официальный дилер марки Мазда предлагает пройти регламентное ТО Mazda 6 любой комплектации и года выпуска. Все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя. В дилерском центре можно купить все необходимые запчасти и расходные материалы для ТО автомобиля — продажа осуществляется по выгодным ценам.
Записаться на техническое обслуживание на удобное время и дату, а также уточнить стоимость ТО Mazda 6 можно, оставив заявку представителям дилерского автосервиса по телефону или через онлайн-форму обратной связи на сайте.